Наши контакты:

тел.:(495)9948188

info@politermo.ru

Срок доведения дизайнерского макета до передачи модели в производство, составляет 10 дней.

Судостроение

Авиация

Автотранспорт

Железнодорожный транспорт

Энергоустановки

Карбоновые изделия

Технологическая оснастка

Макеты

Проекты "под ключ"

Энергоустановки:

Низкоскоростная ВЭС

Изготовлена экспериментальная, принципиально новая «Низкоскоростная ВЭС», предназначенная для эксплуатации в России на территориях характеризующихся низкими и средними скоростями ветров, там, где раньше ни когда не предполагалось получать электроэнергию от ветра. Главная техническая особенность, обеспечивающая работоспособность ВЭС при низких скоростях ветра – оригинальное рабочее «Гибридное ветроколесо». Гибридное ветроколесо представляет из себя комбинированную конструкцию внутреннего многолопастного ветроколеса и внешнего «классического» трехлопастного ветроколеса. Внутреннее колесо служит для разгона ВЭС и получения энергии при слабой скорости ветра, внешнее колесо работает при обычных скоростях ветров, обеспечивая получение энергии при средних и высоких ветрах.
Комбинация двух типов колес и оптимизация их параметров дает дополнительный эффект – подтормаживание гибридного колеса при высоких скоростях ветра. Внутреннее ветроколесо размещается в ободе с ребрами жесткости, так как на нем устанавливаются внешние лопасти гибридного ветроколеса.
Установка выполнена полностью из композиционных материалов и предназначена для эксплуатации в широком диапазоне температур.

Технические параметры ВЭС с экспериментальным Гибридным ветроколесом:
1.   Рассчитана на рабочую скорость ветра 5 м/сек. (40 % мощности), стартует при скорости ветра от 3,5 м/сек.
2.   Расчетная мощность 1,5 кВт
3.   ВЭС самостоятельно ориентируется по ветру за счет ветрового стабилизатора
4.   Гибридное ветроколесо на настоящем этапе предназначено для испытаний. По этой причине все лопасти выполнены поворачивающимися в пределах +4 о - + 30 о.
5.   Весовые характеристики несколько худшие, чем у стандартных ветроколес, работающих от 10 м/сек. ухудшение связано с большим количеством лопастей внутреннего ветроколеса.

Наше предприятие в рамках проекта ВЭС выполнило следующие задачи:
1. Разработка 3-D модели Гибридного ветроколеса.
2. Аэродинамические расчеты Гибридного ветроколеса.
3. Разработка рабочей КД Гибридного ветроколеса и прочностные расчеты.
4. Технологическая подготовка производства экспериментального Гибридного ветроколеса.
5. Изготовление экспериментального Гибридного ветроколеса и ВЭС в целом.

Фото :


3D-модель
Ветроколесо в сборе

Внешняя лопасть ветряка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Polythermo 2010 ©